Снукер и холодильник (и оба раза облом)



Только-только забрезжил смысл жизни на ближайшие две недели - начался ЧМ по снукеру, как тут же суровая реальность его обосрала. В интернете не транслируется (раз), сдох комп - два. В придачу еще супер-стресс: сдох очередной холодильник (Sharp).


Морозилка исправно работает, а вентилятор (который за задней панелью морозилки) - тихо скончался (видимо Чухиной шерстью забился) и в основную камеру воздух тьеперь не гонит и там теперь просто чуть прохладнее, чем снаружи. Так примерно 12-15 по Цельсию. Холод самотеком просачивается. Самую заднюю стальную панель раскурочить, чтобы получить доступ к вентилятору - практически нереально. Что делать - ума не приложу.

Ну совсем непруха. Новый холодильник покупать сейчас нет никакой возможности.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Глубокий старик с седоватыми усишками



Вчера был отличный день - после работы зашел в АТБ, а там (словно нашу Чуху специально ждала) - единственная упаковка из трех замороженных тушек минтая со скидкой -35%. Вообще обалдеть. Можно было только мечтать о таком подарке. Это Чухильде хватит ужинать недели на две. Супер!

Очень смешные старушки сегодня были на приеме. Две сестры. Ну я писал недавно. Одна - инвалид детства и не разговаривает, но все понимает (это со слов той, которая разговаривает). Другая возмещает неразговорчивость сестры с весьма большим избытком. Переговорить ее не представлялось возможным в принципе. Даже слово вставить было тяжело. Прикольные старушки-сестрички. Ушли довольные.

Но что за проблема с той, неразговорчивой я так и не понял. Она действительно все понимает, просто у нее очень дизморфичное лицо и она не разговаривает. Сестра ее очень любит.

Еще пытался вчера готовить людям минтая (не только же Чухе им питаться). Херня получилась полная. Почему-то, когда варю Чухе, то он белоснежный и ароматный, а когда людям примерно так-же но в овощной подушке - невкусно, серо, ничем не пахнет.

А вот японцы почитают минтая за самый-самый деликатес. Но у них, естественно он свежий, а не мороженный. Короче, как готовить минтая для людей - я не знаю.

Ужасно хочется красного мяса. За время болезни организм видимо подвергся такому катаболизму, что срочно требует строительных материалов, чтобы не развалиться совсем. 

Однако, выбирая между жизненно необходимыми лекарствами и мясом - таки выбор приходится делать в сторону лекарств.

Закончил читать крайнюю из книг Веллера - "Человек в системе" (2010) - одна из самых сильных его философских вещей.

Еще немного полистал Зощенко. В рассказе "Врачевание и психика" покорил кусок:

"Такой, с седоватыми усишками, глубокий старик, лет пятидесяти, так примиряет обе стороны:
— Что вы на них нападаете? Это просто, ну, ихнее заблуждение. Они про это говорят, забывши природу. Нервные заболевания возникают от более глубоких причин. Человечество идёт не по той линии... цивилизация, город, трамвай, бани — вот в чём причина возникновения нервных заболеваний... Наши предки в каменном веке и выпивали, и пятое-десятое, и никаких нервов не понимали. Даже врачей у них, кажется, не было."

Глубокий старик, лет пятидесяти с седоватыми усишками. Прям про меня рассказ..
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Глубоководные будни разума


Восьмиухоносоглаз одноротый охотится на крабика в зарослях трех и четырехпалой клюквы под наблюдением зубастика золотистого

(18.04.2018. Шариковая ручка, перьевой паркер, фотошоп)

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Имодиум, религия и остальные нюансы



Бессонница выматывает, изматывает, наматывает кишки на спинной мозг, лишает покоя и доводит до полубредового состояния.

Сегодня работал без медсестры. С утра сильно затрахался - одновременно делать столько дел невозможно. Тетка раздевается для осмотра, я пишу ее данные в журнал, в кабинет прется другой чувак (записаться), по телефону звонит третий и нудит минут 10, а у меня тетка полураздетая, мужик на запись и руки трусятся, ручкой не попадаю буквами в строчки. Нервы на пределе. Оказалось, что даваление было 190\120 (это я потом померял).

Короче - дурдом.

Да собственно, день то не задался еще с раннего утра. Несколько раз обильно и неожиданно пропоносило. С перепугу выпил два имодиума и (хвала всевышнему и моей предусмотрительности) если бы не он, то хрен бы смог работать. Туалет у нас далеко и совсем не всегда доступен. Так что обделаться по пути в туалет жидким поносом внутрь штанов прямо на работе, скача галопом на палке-хромалке - не самая лучшая вещь для доктора моей возрастной и репутационной категории.

Когда закончил работу и зашел на рынок, то редиски уже не было, салат кончился. Купил четыре маленьких кривых огурчика (некондиция), шесть растущих луковиц и 150 грамм шампиньонов.
Вышло 18 гривен 50 копеек. Терпимо, хотя и дороговато.

На четверг сегодня записал невменяемую старушку, которая не умеет говорить (инвалид детства - умственная отсталость). Приведет ее сестра (тоже старушка, но очень уж болтливая), по всему видно (особенно по фамилии) - татарки. Хотя удивительно, что когда она (говорящая сестра) объясняла, что случилось, то упомянула обжорство на Пасху. Может казанские татары, там вроде есть православная ветвь.

Ну вот как-то так. 

Как же измучила бессонница...

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Отрицательные числа, молоко и говядина



С завтрашнего дня я работаю без медсестры - Катя уходит в отпуск. Печально, но мне не привыкать. Тем более, что пациентов такое минимальное (почти отрицательное) количество, что можно не только без медсестры, но даже и без доктора обойтись.

Для меня сложность в том, что я разучился писать ручкой по бумаге. Написание заключения, запись в журнал - это неимоверный стресс и напряжение рук, глаз, мозгов и пальцев.

Вот рисовать - другое дело. Меньше двух минут потратил на этот набросок. А вот на то, чтобы завтра написать заключение пациенту и сделать запись в журнал - у меня уйдет примерно полчаса. Ну если очень быстро - то пятнадцать минут.

Ладно, справимся. Две недели пролетят быстро.

Еще удивительное дело - сегодня не было бочки с молоком. И никто не знает почему. Опросил всех, кого мог. Самая распространенная версия - поминальный день. Но молоко тут причем?

Даже не знаю теперь - брать в среду с собой бутылку или нет. Бочка молока, как швейцарские часы, всегда была в условленном месте строго: понедельник, среда, пятница.

Отвращение к пище и мясу сменилось диким голодом и жаждой сожрать огромный кусок красного мяса. Это хорошо или нет? Как известно, перед смертью больному всегда легче.

Хочу огромный кусок говядины или сердца.

А еще очень хочу ночами спать. Бессонница выматывает.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Печь или жарить и уцененная курица

Со вчерашнего дня охотился на уцененную курицу в АТБ. Вчера она была -20%, думал, что успею сегодня поймать когда понизят еще, до -35%. 

Фигли. Не успел.

Понизили и сами же разобрали. 

Ну зато взял гомилки куриные уцененные. Получилось не очень дорого - одна ножка примерно четыре с половиной гривни.

А потом жарил блины. Часа полтора жизни отдал. Кстати, по нормам русского языка правильно говорить "печь блины". Но какого хера "печь", если и печки нет я их просто натурально жарю на сковородке?

Выходные закончились. Жаль. Завтра снова на бессмысленную работу, которая никому не нужна. Ни какой пользы. Никому.

Для чего жить?  

Чтобы жрать? Не очень-то и хочется... Похудел килограмм на 15 уже. Чтобы спать? Да, люблю, но все меньше получается. Бессонница. Да и летать во сне перестал примерно полгода назад. Плохой признак.

Кризис. На самые нужные таблы денег не хватает, еда не радует, спать не получается.

Ну пару фильмов неплохих сегодня посмотрел. Но тоже - как-то вяло. Ведь не в этом же смысл жизни.

А в чем тогда?
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Пятница, 13-е. Записки на манжетах.



Сегодня я вышел с больничного на работу. Пятница 13-е не самый лучший день для этого, но так уж вышло. Больше держать на больничном нельзя по нормам. Но и за эти 10 дней спасибо "такой родной и горячо любимой" больнице. Сказать чтобы я таки стал совсем здоровым никак нельзя, но "по сравнению с Бубликовым"(С) уже лучше.

Приходила сотрудница на УЗИ щитовидки. Ребята, вся исторя - отдельная песня. Все-таки мелитопольские врачи - это нечто! 

У нее уже много лет в анализах ТТГ=0. Поэтому ее шпыняют туда-сюда и эндокринолог назначал ей (внимание!) - гормональную(!) терапию. От которой ей (естественно) становилось на редкость хреново. Гормональную терапию! При нулевом ТТГ и при том, что функция щитовидки - нормальная. 

То есть, вот. 

Все гормоны, которые должна вырабатывать (и успешно это делает) щитовидная железа - в норме. Жалоб нет (ну есть, конечно, но к щитовидке они не относятся). УЗИ щитовидки - норма. Но! Дипломированный мелитопольский эндокринолог назначает гормоны, от которых бедняга чуть кони не двинула.

То, что ТТГ к щитовидной железе имеет весьма косвенное отношение (регулирует работу) и вырабатывается вообще в гипофизе, скорее всего "эндокринолог" не знает. Логика, видимо, такая - раз этот анализ стоит в графе "обследование щитовидки", то значит со щитовидкой что-то не в порядке и надо лечить.

Признаюсь, в моей практике никогда еще не было нулевого ТТГ. Но природа любит шутить. Может это такая мутация, что щитовидка сама, без обратной связи с гипофизом, нормально работает в автономном режиме? Зачем трогать то, что нормально работает? 

Таких примеров можно привести много. Особенно в кардиолгии. Если блокада проведения от синусового водителя ритма, то возникает автономный ритм. Работу на себя берет или предсердный или желудочковый водитель ритма. 

Короче - если хотите скорее подохнуть - езжайте лечиться в Мелитополь.

ЗЫ: Важно. Эндокринолог в этой истории не из нашей больницы, так что это не наезд на сотрудников или на имидж учреждения и вовсе не попытка подпилить сук, на котором сижу. Это констатация того факта, что доктора перевелись совсем. Вот вообще. Никто не хочет думать и всем глубоко насрать на пациентов.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Отмазка от неявки на работу

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Вот собствнно кратко. Ну очень кратко, почему я ни на работе ни в блогах.

Из моего любимого - "никогда не может быть так плохо, чтобы не могло  стать еще хуже".  

Или вот еще в тему анекдот черного юмора:
- Доктор, только честно, сколько мне осталось?
- Если честно?... Десять
- Чего десять?
- Девять...

В последний раз я брал больничный лет примерно двадцать (или двадцать-пять) назад.

Довольно прикольная ситуация. Для чего берут больничный? Или перефразируем - почему и для чего? Потому что не могут добираться на свое место работы и для того, чтобы на него не ходить.

У нас все круче. Потому что с температурой сорок я не могу добраться  на работу, то я должен прийти на работу, открыть больничный, вытерпев ряд издевательств с перекрестным допросом в духе гестапо (лампой в лицо, правда, не светили)  и в таком-же состоянии  уехать домой с тем, чтобы через день в таком же больном состоянии добраться до работы с целью продления больничного, который мне нужен по состоянию здоровья, так как до работы я добраться не могу (по состоянию здоровья).

Кто не понял - последний абзац перечтите еще раз.

Чудная страна. Хвала реформе!

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Голые и напуганные

Вот тут лежал обдолбанный таблами и сиропами от кашля и внутри своей головы хотел придумать пародию на "Голые и напуганные" (с Дискавери). 

Ну к голым проблем нет (одетые, упакованные, разодетые). 

А вот напуганные... Минут сорок думал - не могу антоним придумать. Все не то.
 Не могу придумать антоним. Старею, ибо все варианты не подходят. 

Ни спокойные, ни умиротворенные, ни уверенные, ни вообще никакие. Нет антонима к слову "напуганный". 

Или не прав?
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map

Отака хуйня, малятко

Прошу прощениея за молчание,- снова обострение нашей с Леди Гагой неизведанной и неизлечимой болезни - РПМ. Пришлось резко поднять дозу преднизолона вдвое, знобит, колбасит, ноги вообще не держат. В туалет с палкой. Рвота.

Короче. Не до блогов и не до записок на манжетах.

Снова нужны лекарства в ценовом эквиваленте несоизмеримые с доходной частью семейного бюджета. Как еще заработать (или добыть) денег не представляю (воровать и грабить не могу, не тот моральный облик). Хоть бы кто взятку предложил, что-ли... Типа не хочу записываться - хочу прямо сейчас, но денег отвалю немерянно.... Но как-то Дед Мороз не спешит исполнять мои потаенные желания и таких случаев пока не наблюдается.

Я тут прикинул - примерно 600 гривен нужно только завтра, чтобы пару дней продержаться не кинуть кони. Или как там - дать дуба, сыграть в ящик, склеить лыжи... (Вот, кстати, странное - склеить лыжи/или ласты/ - откуда пошло? От каких-то финнов-чухонцев? типа лыжи смерзлись, ехать не смог и замерз нахрен?)

В рот ничего не лезет, истощал до неузнаваемости, но морда - преднизолоновая, толстая и ужасная. Остальное тело - просто экспонат = кожа и кости. Кожа висит, кости торчат. Примерно так выглядел папа перед смертью.

Жить практически не хочется. Вернее - хочется, но не так. А сделать ничего не получается.

Отака хуйня, малятко. Простите за грустное заметко.

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
327
предыдущая
следующая